ЗА ДВОИХ
Французам из "Peugeot" удалось совместить в одном автомобиле два кузова - купе и кабриолет. Модель так и называется - "206 CC" (последние две буквы расшифровываются как "Coupe-Cabriolet"). Компания представила автомобиль журналистам на юге Франции, куда нас доставил из Парижа специально нанятый самолет, расписанный, кстати, изображениями новой модели... Пообщавшись с коллегами (иные были даже из Австралии и Новой Зеландии), выясняю, что на презентации я - представитель самой северной страны. Но "Peugeot 206 CC" тем и хорош, что с поднятой крышей является нормальным легковым автомобилем, которому не страшна даже русская зима.
Крыша а-ля "Mercedes SLK"
Впервые жесткая складная крыша появилась на дорогом и престижном "Mercedes-Benz SLK". Поступь прогресса налицо: некогда экзотическое и дорогое техническое решение отныне используется на компактной и недорогой модели (во Франции, например, "206 CC" продается за семнадцать тысяч долларов). Более того, в одном нюансе французы даже превзошли немцев. В случае поломки сервоприводов или "смерти" аккумулятора двое человек могут поднять крышу вручную, чтобы запереть автомобиль и спокойно оставить его до приезда техпомощи.
Перед тем как сесть за руль, мы выслушали короткий инструктаж по пользованию чудо-крышей, прячущейся в багажник с помощью сервоприводов. Главное, чтобы автомобиль был неподвижным. Затем водитель отщелкивает пару "прищепок" над лобовым стеклом, нажимает кнопку и... Теперь салон машины продувается легким ветерком, принесшим запах соленой воды Средиземного моря.
Не просто "206-й" без крыши
Автомобиль представляет собой не просто хорошо знакомую модель "206" со складной крышей. Вдобавок французы окружили ее спортивным антуражем. Он виден даже снаружи. Так, машина щеголяет сверкающим кругляшом полированной алюминиевой крышки бензобака в стиле гоночных "болидов" и стремительных шоссейных мотоциклов. Свою долю в энергичный имидж привносят и большие 16-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками.
Даже выбор моторов подчеркивает спортивность модели. Дизели и "слабые" бензиновые двигатели, используемые на обычных "206-х", не предлагаются. Силовых агрегатов два: 1,6-литровый (110 сил) и 2-литровый (138 сил). По жребию мне достался более мощный автомобиль...
Памятуя, что во Франции к нарушителям скоростного режима применяются крайне суровые меры (можно угодить даже в тюрьму!), я нашел себе другое "развлечение": старался удерживать дозволенный скоростной лимит даже в крутых поворотах. Старался до такой степени, что только покрышки повизгивали и подвеска "прогибалась"...
Наверное, во многих поворотах обычный "206-й" уже бы начало сносить, однако мое "купе-кабриолет" цепко держалось за дорогу. Ведь подвеску с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости "206 СС" унаследовал от темпераментного "горячего хэтчбека", который в программе фирмы проходит под обозначением "206 S16". От него же достались и более мощные тормоза.
В интерьере спортивную ауру поддерживают детали оформления. Например, алюминиевые педали с резиновыми накладками. В качестве опции предлагается алюминиевый набалдашник ручной коробки - "206 CC" с автоматической КПП не предусмотрен. Плюс светлые шкалы приборов. Плюс контрастная отделка самого салона. Особенно броско выглядят варианты, отделанные черной кожей со слепяще-алыми вставками.
А теперь - купе
На следующее утро машины возле гостиницы оказались покрыты блестящими капельками росы. На землю грозил обрушиться дождь, чему, впрочем, я даже порадовался. Сегодня все равно не собирался убирать крышу. Хотелось оценить другую сторону характера автомобиля - называемую "Coupe"...
Отмечу сразу, что перед нами не просто купе, а тесноватое "2+2". Сзади можно посадить только детей. Высоким людям ростом под 190 могут показаться неуютными и передние кресла - макушка будет почти упираться в низкую крышу. С другой стороны, таковы законы жанра спорткупе, не так ли?..
-
Компактный ПЕЖОн
Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
AutoWeek -
«Надышаться можно только ветром»
Первая настоящая весенняя оттепель подтолкнула Autodaly взять на тест кабриолет Peugeot 206CC. Сказать, что это была хорошая идея – ничего не сказать. А отказаться от покатушек с откинутым верхом из-за того, что на улице ...
Autodaily -
Peugeot 206CC
На купе-кабриолет Peugeot 206CC – самый маленький из протестированных нами автомобилей – просто невозможно не обратить внимания. Благодарить за это нужно не только необычные выпуклые и «тугие» обводы кузова, но и множест ...
Тест-драйв