Peugeot 206 CC 2000 Peugeot 206 CC 2000

Peugeot 206 CC 2000

(4.8) 1 отзыв

ЗА ДВОИХ

Рассказать друзьям:

Французам из "Peugeot" удалось совместить в одном автомобиле два кузова - купе и кабриолет. Модель так и называется - "206 CC" (последние две буквы расшифровываются как "Coupe-Cabriolet"). Компания представила автомобиль журналистам на юге Франции, куда нас доставил из Парижа специально нанятый самолет, расписанный, кстати, изображениями новой модели... Пообщавшись с коллегами (иные были даже из Австралии и Новой Зеландии), выясняю, что на презентации я - представитель самой северной страны. Но "Peugeot 206 CC" тем и хорош, что с поднятой крышей является нормальным легковым автомобилем, которому не страшна даже русская зима.

Крыша а-ля "Mercedes SLK"

Впервые жесткая складная крыша появилась на дорогом и престижном "Mercedes-Benz SLK". Поступь прогресса налицо: некогда экзотическое и дорогое техническое решение отныне используется на компактной и недорогой модели (во Франции, например, "206 CC" продается за семнадцать тысяч долларов). Более того, в одном нюансе французы даже превзошли немцев. В случае поломки сервоприводов или "смерти" аккумулятора двое человек могут поднять крышу вручную, чтобы запереть автомобиль и спокойно оставить его до приезда техпомощи.

Перед тем как сесть за руль, мы выслушали короткий инструктаж по пользованию чудо-крышей, прячущейся в багажник с помощью сервоприводов. Главное, чтобы автомобиль был неподвижным. Затем водитель отщелкивает пару "прищепок" над лобовым стеклом, нажимает кнопку и... Теперь салон машины продувается легким ветерком, принесшим запах соленой воды Средиземного моря.

ЗА ДВОИХ

Не просто "206-й" без крыши

Автомобиль представляет собой не просто хорошо знакомую модель "206" со складной крышей. Вдобавок французы окружили ее спортивным антуражем. Он виден даже снаружи. Так, машина щеголяет сверкающим кругляшом полированной алюминиевой крышки бензобака в стиле гоночных "болидов" и стремительных шоссейных мотоциклов. Свою долю в энергичный имидж привносят и большие 16-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками.

Даже выбор моторов подчеркивает спортивность модели. Дизели и "слабые" бензиновые двигатели, используемые на обычных "206-х", не предлагаются. Силовых агрегатов два: 1,6-литровый (110 сил) и 2-литровый (138 сил). По жребию мне достался более мощный автомобиль...

Памятуя, что во Франции к нарушителям скоростного режима применяются крайне суровые меры (можно угодить даже в тюрьму!), я нашел себе другое "развлечение": старался удерживать дозволенный скоростной лимит даже в крутых поворотах. Старался до такой степени, что только покрышки повизгивали и подвеска "прогибалась"...

Наверное, во многих поворотах обычный "206-й" уже бы начало сносить, однако мое "купе-кабриолет" цепко держалось за дорогу. Ведь подвеску с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости "206 СС" унаследовал от темпераментного "горячего хэтчбека", который в программе фирмы проходит под обозначением "206 S16". От него же достались и более мощные тормоза.

Жесткую спортивную подвеску и мощные тормоза купе-кабриолет унаследовал от "горячего" хэтчбека "206 S16".

По мере подъема в горы стало холодать. И хотя порывы ветра редко забирались в салон (хорошо, что боковые окна были подняты вверх до упора), становилось зябко. Поэтому включаю систему климат-контроля на "плюс 25". Как ванна наполняется горячей водой, так кокпит машины стало заливать приятное тепло. Через пару минут салон превратился в "кокон" с постоянной температурой. Появилось желание сбросить легкий свитер и остаться в рубашке. А за бортом, между прочим, всего "плюс три". Кайф! Единственное, что отчасти раздражало на извилистом горном серпантине - при прохождении левых поворотов массивная стойка лобового стекла мешала обзору. Ничего не поделаешь. Такова конструкция кузова. Ради безопасности седоков в случае опрокидывания машины толщину передних стоек кузова пришлось изрядно увеличить.

В интерьере спортивную ауру поддерживают детали оформления. Например, алюминиевые педали с резиновыми накладками. В качестве опции предлагается алюминиевый набалдашник ручной коробки - "206 CC" с автоматической КПП не предусмотрен. Плюс светлые шкалы приборов. Плюс контрастная отделка самого салона. Особенно броско выглядят варианты, отделанные черной кожей со слепяще-алыми вставками.

ЗА ДВОИХ

А теперь - купе

На следующее утро машины возле гостиницы оказались покрыты блестящими капельками росы. На землю грозил обрушиться дождь, чему, впрочем, я даже порадовался. Сегодня все равно не собирался убирать крышу. Хотелось оценить другую сторону характера автомобиля - называемую "Coupe"...

Отмечу сразу, что перед нами не просто купе, а тесноватое "2+2". Сзади можно посадить только детей. Высоким людям ростом под 190 могут показаться неуютными и передние кресла - макушка будет почти упираться в низкую крышу. С другой стороны, таковы законы жанра спорткупе, не так ли?..

C поднятой крышей "Peugeot 206 CC" комфортабелен, как обычное купе.

Важнейшим достоинством "купе-кабриолетов" по сравнению с традиционными открытыми моделями, снабженными брезентовыми тентами, служит комфорт на высоких "магистральных" скоростях. Однажды мне довелось в один присест отмахать по шоссе полтысячи верст на "BMW Z3 Roadster". Честно говоря, я слегка ошалел от легкого гудежа поднятого тента, который тот издает при темпе порядка 150-160 км/ч. За рулем "Peugeot 206 CC" на таких скоростях (я все-таки рискнул однажды свободой и дал волю мотору!) чувствуешь себя вполне комфортно, как в обычном закрытом купе. Правда, где-то сзади слышался легкий посвист, который простителен - для знакомства нам предоставили предсерийные образцы.

ЗА ДВОИХ

Вопрос с официальными поставками "Peugeot 206 CC" в Россию пока остается открытым. Кто действительно захочет такой автомобиль, найдет способ его привезти. Конечно, если говорить о нашей стране, в семье такая машина должна быть не первым и, наверное, даже не вторым автомобилем. Пусть стоит себе в гараже "игрушка" для погожих выходных. Вдруг климат потеплеет? А "206 CC" уже есть! При желании можно покататься и зимой. Это ведь не только кабриолет, но и купе.

ЗА ДВОИХ

Автор: Сергей КЛОЧКОВ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Peugeot 206CC Peugeot 206CC

    На купе-кабриолет Peugeot 206CC – самый маленький из протестированных нами автомобилей – просто невозможно не обратить внимания. Благодарить за это нужно не только необычные выпуклые и «тугие» обводы кузова, но и множест ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Peugeot 206: «Надышаться можно только ветром» «Надышаться можно только ветром»

    Первая настоящая весенняя оттепель подтолкнула Autodaly взять на тест кабриолет Peugeot 206CC. Сказать, что это была хорошая идея – ничего не сказать. А отказаться от покатушек с откинутым верхом из-за того, что на улице ...
    Autodaily