Peugeot 206CC
Экстерьер
На купе-кабриолет Peugeot 206CC – самый маленький из протестированных нами автомобилей – просто невозможно не обратить внимания. Благодарить за это нужно не только необычные выпуклые и «тугие» обводы кузова, но и множество визуально выделяющихся деталей: ассиметрично расположенный на капоте воздухозаборник, алюминиевый лючок бензобака, хромированные выхлопные трубы. Но, пожалуй, самой необычной деталью в облике 206СС являются 2 ручки, расположенные на крышке багажника: для какого великана их предусмотрели создатели кабриолета – неизвестно. Даже с поднятой крышей 206СС легко отличить от обычного 206-го – выдают более толстые передние стойки и наклоненное назад лобовое стекло.
По сравнению с послужившей «донором» моделью Peugeot 206 GTi, 206СС потяжелел на добрую сотню килограммов. Лишний вес, в основном, приходится на усиленную конструкцию кузова – у машин с открытой крышей жесткость корпуса, как правило, намного ниже, что влияет не только на безопасность, но и на...
Интерьер
Салон 206СС построен по популярной для купе и кабриолетов посадочной формуле 2+2, что в данном случае означает 2 пассажира + 2 сумки. Даже при полностью выдвинутых вперед передних сиденьях сзади места хватит разве что для ребенка. Правда, впереди пространства вполне достаточно даже для очень крупных водителя и пассажира. Водительское сиденье расположено выше, чем обычно, обеспечивая неплохой обзор, но из-за этого голова водителя располагается в опасной близости от передней стойки. Впрочем, в случае столкновения уберечь водительскую голову от «фулл-контакта» со стойкой должны воздушные подушки. Руль регулируется только по наклону, а педали расположены слишком близко друг к другу – не каждому водителю удастся подогнать «под себя» свое рабочее место. Внушает уважение список оборудования автомобиля...
Поехали!
Двигатель, коробка передач и подвеска 206СС позаимствованы у Peugeot 206 GTi, так что эта машинка, несмотря на свой несерьезный вид, совсем не игрушка! Двухлитровый мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 9 с. Подвеска настроена по спортивному жестко. Особенно это ощущается при движении с разложенной крышей, но и в варианте кабриолета раскачивания кузова сведены к минимуму. Спортивный характер модели подчеркивается доступностью только 5-ступенчатой механической КПП (для модели с 1,6-литровым мотором можно заказать и «автомат»). Четкое рулевое управление с варьируемым усилением позволяет уверенно проходить повороты...
-
ЗА ДВОИХ
Французам из "Peugeot" удалось совместить в одном автомобиле два кузова - купе и кабриолет. Модель так и называется - "206 CC" (последние две буквы расшифровываются как "Coupe-Cabriolet"). К ...
Клаксон -
Компактный ПЕЖОн
Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
AutoWeek -
Она разрешает смотреть
Уверен, даже бесплатная раздача пива в полуденную августовскую жару не вызвала бы такого ажиотажа, как наш променад по московским улочкам. Да что там пиво! Полуобнаженной супермодели, вздумавшей подышать свежим воздухом, ...
Купи Авто

Peugeot 206 CC

Украина, Киев
10.12.2009
Проездил 4 года. И в Крым и в Одессу и по России. Машина отличная.Зимой не дует, нге течет, никакой разницы с обычным кузовом. Но конечно летом немного гремит, в местах стыка крыши. читать отзыв