Саквояж для левушки
Коммерческий успех этого автомобиля впечатляет. По дорогам всего мира сейчас бегают более 5 миллионов хэтчбеков «Peugeot 206». Однако в странах Восточной Европы и Средиземноморья клиенты любят седаны – вот и потребовался «двести шестому» трехобъемный кузов. Свои замыслы конструкторы «Пежо» реализовали на предприятии «Иран-Ходро», которое с 1988 года выпускает модель 405, а с 2001 года – хэтчбеки 206. Продавать самый маленький из седанов «Пежо» планируют в Иране и тринадцати соседних странах, включая Россию.
«Можно и самому»
«Львенок» с багажником в ноябре уже появился в шоу-румах официальных дилеров. В канун начала продаж и состоялось наше знакомство; для теста проложили исконно русский маршрут – от Москвы к берегам Волги, в Углич и Ярославль. Поездка по нашим дорогам на конкретном автомобиле в российской комплектации может рассказать о машине, вероятно, больше, чем самый долгий вояж по безукоризненным дорогам зарубежья. А заодно понаблюдаем и за реакцией потенциальных покупателей.
В Угличе мужчина средних лет обходит вокруг машины, приглядывается, спрашивает насчет цены. «Ну, я так и думал, – замечает он, – на пару «штук» дороже нашей «Калины», зато как стильно смотрится!»
В самом деле, элегантности седану не занимать. В его внешности удачно сочетаются легкость покорившего Европу хэтчбека и обаяние представительского «Peugeot 607», от которого малышу явно перепали формы багажника. На мой взгляд, если рассматривать автомобиль как результат арифметического действия хэтчбек + багажник, то полученная сумма будет самой привлекательной и эффектной среди седанов, продаваемых в России. Что касается внутренней отделки, то новичок ничем не отличается от уже знакомого россиянам хэтчбека.
С появлением багажника произошло еще нечто весьма важное… Похоже, в глазах соотечественников 206-й перестает быть чисто женским автомобильчиком. Иначе как объяснить многозначительное рассуждение того же господина из Углича, что, дескать, на таком «уже» можно и самому?
Не по гладенькой дорожке
Пока ехали из Москвы через Талдом в Углич, трасса была прямо-таки европейского уровня. Потом мой «львенок» познакомился с дорогами похуже. Но лапки у него не разъезжались и не дрожали. Вне зависимости от состояния покрытия он ведет себя очень корректно. В меру чувствительный руль позволяет комфортно и четко вести автомобиль по выбранной траектории. Конечно, по плавности хода седанчик в силу иной весовой категории не стоило бы сравнивать с представительским 607-м, у которого он позаимствовал формы, но принадлежность к «львиному прайду» заставляла держаться молодцом. Немного досаждают поскрипывания в обивке дверей и за передней панелью.
«Peugeot 206 седан» получил более жесткую подвеску от универсала и поэтому с пустым багажником идет жестковато. Но стоит его нагрузить и посадить сзади одного-двух пассажиров, как он становится «мягким и пушистым».
В спинке заднего сиденья моей машины виднелись заглушки под три подголовника: их отсутствие, видимо, предусмотрено спецификацией для конкретного клиента. Так вот, если трем мужикам втиснуться сзади, седан не просядет на ограничители хода подвески и поедет вполне нормально. Другое дело, что сзади окажется тесновато, но не слишком. Скажу по секрету, вечером мы втиснулись в автомобиль вшестером и покладистый «левушка» доставил нас до гостиницы. Правда, о комфорте в салоне и плавности хода при этом никто уже не рассуждал.
Седан длиннее хэтчбека на 350 мм. На столько же увеличилась длина багажника, куда при сложенных задних спинках можно класть полутораметровые длинномеры. Сам багажник вырос в объеме на 139 литров.
А вот «злым» тормозам на бюджетных версиях машины не хватает антиблокировочной системы: по первому снежку приходилось осторожничать. Кстати, о безопасности. Все комплектации включают подушки водителя и переднего пассажира, все пять мест снабжены трехточечными ремнями, есть крепления Isofix для детских кресел, сигнализатор незакрытых дверей. А сами двери снабжены деформируемыми вставками.
Как видно, в Россию «левушка» пожаловал хорошо подготовленным и с красивым саквояжем. И в его, нет, не багажнике, а багаже есть все необходимое, чтобы стать интересным предложением в сегменте компактных седанов.
Автор: Владимир Соловьев
-
Зачет автомату
Даже не думай! Я не поставлю тебе зачет автоматом. Мне все равно, что у тебя именитые родители и что недавно твой брат уже проходил тест. Придираться не стану, но и поблажек не жди. Фигура у экзаменуемого, родившегося в ...
За рулем -
Львенок с амбициями седана
Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
carclub.ru -
Peugeot 206 Sedan
Автомобильный маршрут, проходящий по Золотому кольцу, очень удобен в том плане, что воспринимается как целое путешествие, а по сути является лишь обычным выездом за город. И по большому счету неважно, на каком автомобиле ...
Autonews.ru
Peugeot 206 Sedan